Наша фирма оказывает услуги по подготовке документов и регистрации изменений в учредительных документах.
ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, производится в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» № 129- ФЗ от 08.08.2001 г. Изменения могут вноситься в части наименования, состава участников (учредителей) юридического лица, места нахождения, размера уставного капитала, видов деятельности и т.п.
Процесс регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, включает в себя следующие этапы:
- Юридическое оформление необходимого комплекта документов
- Регистрация изменений в Инспекции ФНС по г. Москве
ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ
1. Копии учредительных документов фирмы (Устав, Учредительный договор)
2. Копия свидетельства о регистрации (Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ)
3. Копия свидетельства о постановке на налоговый учёт
4. Сведения о руководителе и Главном бухгалтере организации (Приказы о назначении, ИНН, почтовые индексы домашних адресов и ксерокопии паспортов)
5. Информация об изменениях, вносимых в учредительные документы
6. Дополнительная информация, зависящая от состава вносимых изменений (данные на новых участников, документы на новый адрес места нахождения и т.п.)
СМЕНА УЧРЕДИТЕТЕЛЕЙ (УЧАСТНИКОВ)
Смена Учредителей (участников) – изменения, которые вносятся в учредительные документы.
Документы необходимые для смены Учредителей (участников):
1. Копии учредительных документов фирмы (Устав, Учредительный договор)
2. Копия свидетельства о регистрации (Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ)
3. Копия свидетельства о постановке на налоговый учёт
4. Сведения о действующем руководителе организации (Приказ о назначении)
5. Данные на новых Учредителей (участников)
- Ксерокопии паспортов
- Почтовые индексы домашних адресов
- ИНН
- Телефоны
6. Документ об оплате гос. пошлины.
СМЕНА ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА
Смена Генерального директора фирмы производится путём регистрации изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица.
Смена Генерального директора включает в себя следующие этапы:
- Юридическое оформление необходимого комплекта документов
- Регистрация изменений в Инспекции ФНС по г. Москве
Документы необходимые для смены Генерального директора:
1. Копии учредительных документов фирмы (Устав, Учредительный договор)
2. Копия свидетельства о регистрации (Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ)
3. Копия свидетельства о постановке на налоговый учёт
4. Сведения о действующем руководителе организации (Приказ о назначении)
5. Данные на нового руководителя
- Ксерокопия паспорта
- Почтовый индекс домашнего адреса
- ИНН
- Телефон
6. Документ об оплате гос. пошлины.
Также наша компания предоставляет широкий спектр иных юридических услуг. Посетие разделы нашего сайта, чтобы подробнее узнать о регистрации фирм, лицензировании, бухгалтерском обслуживании и других наших услугах.